Замена рулевой рейки

Нередко, в форумах обсуждается тема появления стука в рулевой колонке или грохот руля на ходу. Если такое было замечено, нужно сразу обратиться в автосервис bestservice.kz и произвести ремонт или полную замену рулевой рейки.

Основные функции

Эта деталь выполняет связующую функцию. Установлена между рулем и подвеской автомобиля. С помощью этой детали усилие от колеса передается на колеса автомобиля, и благодаря этому автомобиль выполняет поворот. Коробка передач соединена с колесами при помощи рулевых тяг и наконечников. Эта часть является зубчатой передачей. Шестерня, которая установлена на валу колонны, зацеплена с зубьями на рейке. Когда вал вращается, зубчатая передача смещает эту зубчатую часть в сторону. Конструкция головки редуктора состоит из:

  • вала,
  • сальников,
  • пыльников,
  • уплотнительных колец.

Признаки выхода из строя рейки

Первым и самым основным признаком является стук. Автовладельцы ненавидят этот звук, так как он сразу слышен и говорит о том, что нужно проводить ремонт. Слышен из-под передней оси машины. На первых порах, звук едва заметен, но с каждым троганием в путь, его шум нарастает, интенсивность увеличивается. Затем обычный звук переходит в удары-толчки, которые передаются в руль и при езде отбивают в «баранку». Обычно, это становится очень заметно при езде по неровной дороге. Автовладельцы приравнивают такую езду к «смертельно-опасной», так как руль не позволяет полноценно управлять автомобилем и постоянно дергается.

К тому же, такие резкие «толчки» становятся заметными даже при малейших выбоинах. При этом на глубоких ямах, автомобиль двигается со своим стандартным передвижением, не проявляя дефект. Как только нарушается маневренность, нужно не медлить, а сразу обратиться в автосервис. Рейка нуждается в ремонте.

Жесткая работа

Нередко бывают случаи, когда при проведении ремонта, рейка была слишком затянута, рулем становится тяжело управлять. Или же руковождение становится сложным только в одну сторону. После непродолжительной стоянки, под машиной можно наблюдать масляную лужу и характерный гул в ГУРе. Все это говорит о том, что скоро будет невозможно управлять машиной. Эта «поломка» относится к гидравлическим механизмам. Причиной таких неисправностей являются уплотнения, которые стали непригодными для использования. Для того, чтобы безопасность всегда оставалась на должном уровне, нужно своевременно проводить ТО в автосервисе, с высоким качеством предоставления услуг.