4 способа добиться более высоких позиций в поиске YouTube, Продвижение сайтов

17.09.2017 Выкл.

Тема нашей статьи — 4 способа добиться более высоких позиций в поиске YouTube, Продвижение сайтов. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Желаете, чтобы больше людей увидели ваше видео на YouTube ? А вы оптимизировали видео под поиск?

Если люди не найдут вас, у них не получится увидеть ваше видео или подписаться на Ваш канал, что плохо проявится на ваших позициях в поисках.

В данной заметке мы расскажем о четырех методах настройки видео, которые дают возможность повысить его позиции в поисках.

Кроме того, что это очень большой ресурс видео во всемирной сети, YouTube также считается второй по размеру поисковой системой ( сразу же после собственной материнской компании Гугл ).

Если вы подключитесь к системе увеличения трафика и маркетинговых предложений YouTube , вы можете быстро возникнуть на верхушке результатов поиска видео хостинга. Однако в естественном поиске конкуренция очень жёсткая. Сервис включает миллион очень качественных, идеально собранных видеороликов с тщательно продуманной SEO -оптимизацией:

Как и Гугл , YouTube применяет для определения позиции видео на любой странице результатов поиска ( SERP ) факторы ранжирования. YouTube предусматривает кол-во видео просмотров, длительность сеанса и сколько позитивных оценок и комментариев оно получило.

Также на ранжирование благоприятно действует кол-во подписчиков канала, сколько раз ваше видео появлялось в плейлисте пользователей, кол-во добавлений в избранное или в плейлисты и сколько раз оно было встроено на сайтах.

Дабы получить большее число просмотров на YouTube , вы обязаны улучшить собственный контент. Тогда люди будут переходить по ссылке, и давить Play . Основополагающими факторами также считаются основные слова, заголовок, описание и теги.

Ниже приведены 4-ре способа, которые смогут помочь вывести ваши видеоролики на вершину поиска YouTube .

Выбор правильных основных слов может определять разницу между высокой видимостью и пятой страницей в поиске ( а вы знаете, что никто не доходит до пятой страницы результатов ):

YouTube не может искать основные слова в контенте видео, так что вам нужно будет добавлять их своими силами. Если вам необходима помощь в подборе лучших основных слов, применяйте инструмент подсказки основных слов YouTube . Воспользовавшись его помощью вы сумеете определить для каких основных слов конкуренция не считается очень высокой.

Ваши основные слова смогут помочь YouTube определить, считается ли ваш контент важным. Они тоже помогают аудитории выяснить, о чем ваше видео. Постарайтесь включать их в заголовок, описание и теги.

В основном, применяют около 10 тегов, которые описывают категорию видео, его содержание, место съемки и имена тех, кто снят в ролике.

Заголовок должен сообщать пользователям, о чем ваше видео. Это оказаться может сложнее, чем может показаться. Заголовок очень длинный? Тогда люди теряют интерес и игнорируют вас. Заголовок видео чрезмерно короткий? В данном случае люди не знают, то ли это, что они ищут, и тоже игнорируют вас.

Заголовок обязан иметь длину не больше 120 символов. Этого довольно, чтобы сообщить людям, что они увидят, но не очень пространно, чтобы они утратили интерес. К примеру, видео с названием « Моя кошка » не привлечет внимание пользователей, так как это уже неактуально:

Заголовок с намного точнее описанием видео контента « Мой кот пытается скушать туфли » привлечет много внимания пользователей. Приведенный пример показывает хороший и понятный заголовок.

Когда вы обдумываете заголовок, попытайтесь добавить основные слова в начало фразы, тем более если вы создаёте серию. К примеру: « Здоровые кексы: Банановые фостеры без глютаната «, « Здоровые кексы: Кексы с корицей не сладкий «, « Здоровые кексы: Что сделать, чтобы кексы не растрескивались » и так дальше.

При разработке описания видео естественно встраивайте в него важные основные слова. Если описание будет прекрасное и неназойливое, у вас все будет ОК .

Если вы злоупотребляете основными словами, выполняете описание спамным, то ваши шансы попасть на вершину результатов поиска YouTube сильно становятся меньше.

В приведенном ниже примере в описании применяется несколько основных слов, однако они отлично комбинируют и не смотрятся навязчивыми:

Когда вы составляете описание видео, не забывайте включать в него ссылку на собственный сайт или блог. Для системы ранжирования Гугл ссылка с YouTube на Ваш сайт считается обратной ссылкой, что значит приличный вес, передаваемый вашему сайту.

На описание видео в YouTube отводится ориентировочно три строки — остальная часть обрезается, поэтому постарайтесь добавить ссылку вверху описания.

Миниатюра видео — это лицо вашего ролика. И первое, что зрители видят, когда ваше видео рождается в поиске. Частные миниатюры видео работают гораздо лучше, чем нечаянно подобранный YouTube скриншот. Зернистые скриншоты из середины видео не вынуждают зрителя верить, что ваше видео — это собственно то, что ему необходимо:

Создайте уникальную, привлекательную миниатюру, которая иллюстрирует то, о чем ваше видео. Для достижения самых лучших результатов миниатюры должны содержать разрешение 1280 на 720 пикселей с соотношением сторон 16: 9.

Выбор правильных основных слов; включение их в заголовок, описание и теги; и настройка миниатюр видео формируют кол-во вашего трафика на YouTube и ваш успех.

Можно получить намного больше трафика, применив все собственные профиля в социальных медиа.

Если видео доступно в нескольких источниках, это помогает « авторитетам » отрасли отыскать его и ссылаться на него или разместить на собственных платформах. Данные ссылки и встроенное видео указывают YouTube ( и Гугл ), что ваш контент считается востребованным. Что тоже содействует повышению позиций в выдаче поисковых систем и в поисках YouTube . Теперь все, что вам необходимо, это хороший контент.

Вы оптимизировали собственный канал YouTube ? Расскажите нам об этом в комментариях.

Эта статья собой представляет перевод публикации « 4 Ways to Rank Higher in YouTube Search Results » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру