20 лучших лодочных моторов — рейтинг 2019

Характеристика в рейтинге

Лодочный мотор способен радикально скорректировать способ передвижения по водному зеркалу, обеспечивая максимально предполагаемую мобильность. Большой ассортимент, предоставленный на рынке, дает возможность подобрать самый лучший для любого владельца вариант.

Все моторы для лодки, вошедшие в это обозрение, в собственной категории являются одними из хороших моделей. Позиция моделей в рейтинге основывается на заявленных изготовителем характеристиках и отзывах хозяев, имеющих фактический навык применения.

Самые маломощные, но максимально эффективные моторы для лодки собраны в данной категории. При их помощи у владельца будет возможность отложить весла в сторону и наслаждаться прогулкой (или рыбной ловлей).

Этот лодочный мотор за час работы потратит всего 1 литр бензина, а его мощности (5 л. с.) «за глаза» хватит, чтобы «потянуть» на глиссер 2-ух человек с рыбацким инвентарем. Не обращая внимания на то, что двухтактный мотор имеет только один цилиндр, он прекрасно ведет загруженную лодку против сильного направления. Этого получилось достигнуть благодаря установке редуктора с передаточным числом 2,15.

В отзывах основным минусом считается громкость работы (выброс не выведен через винт). Лодочный мотор Mercury ME 5 M показывает полное сходство с очень дорогой японской моделью – Тохатсу (5 л.с.). Он при этом экономичный, и обладает хорошей ценой.

В номинации «прекрасная цена» одним из лидеров можно считать китайский мотор HDX T 5 BMS. Эта модель выполнена по аналогу лодочного мотора Yamaha 5 и широко востребована среди рыболовов-любителей. Приобрести нечто подобное за сумму до 50 тыс. руб. практически возможным не представляется (если не считать соперника от SEA PRO). Что можно выделить из параметров и возможностей HDX T 5 BMS:

По впечатлениям пользователей мотор свободно выходит на глиссер, с одним чеовеком на борту.

Разумеется, HDX T 5 BMS не лишен минусов. Это и разумно, так как все недорогие моторы «грешат» одними и теми же проблема, а конкретно:

В номинации самый тяговытый мотор до 5 л. с. выигрывает Suzuki DF5S. По бесчисленным впечатлениям DF5S хвалят собственно за показатели отменной тяги. Данный четырехтактный мотор оснащен автоматизированным подсосом и электронным зажиганием CDI. Топливный расход при полном газе составляет не больше 1,75 л/ч.

Бак для топлива вмешает 1,5 литра горючего. Загруженную лодку с 2-мя взрослыми пассажирами Сузуки способен «волочить» при скорости 22 километров в час. Пользователи отмечают и такое высокое качество как невысокий шум. Прекрасный вариант для поклонников энергичной ловли рыбы на спокойной воде. Предлагаем!

Yamaha F5AMHS — один из очень экономичных и при этом достаточно тяговитых лодочных моторов в собственном классе. Этот четырехтактный аппарат имеет объем работы 139 куб. см. и расходует всего 1,7 литра горючего в час. Мотор способен вывести в глиссер маленькую ПВХ-лодку и 2-ух взрослых пассажиров. Что еще необходимо поклонникам ловли рыбы? Настоящие пользователи отмечают такие замечательные качества, как неприхотливость (заводится в любую погоду) и хорошую мощность. На спокойной воде может транспортировать загруженную надувную лодку с 4-мя людьми.

Цена – единственное, на что можно «поругаться». За новый Ямаха F5AMHS понадобится выложить не менее 80 000 р. Опционально на мотор можно прицепить генератор, указатель давления масла, инструментальный набор и защиту стартера. Снова же за добавочную плату.

Эти моторы для лодки имеют необходимую мощность, чтобы удовлетворить запросы самого большого числа хозяев, интересующихся ловлей рыбы с борта или водными прогулками.

Очень качественный аппарат для энергичного перемещения по воде предлагает компания Mikatsu. Mikatsu M9.9FS один из очень продающихся в 2016 году лодочных моторов мощностью 9.9 л.с. Данный двухцилиндровый аппарат обладает объемом работ 246 см3, вмешает 24 литра горючего, способен перемещаться по мелководью благодаря уменьшению глубины погружения. Имеется еще возможность р егулировки наклонного угла и наклона румпеля.

В отличии от большого ряда других лодочных моторов популярных брендов, Mikatsu M9.9FS не очень требователен к топливу и в него можно свободно заливать АИ-92. Данный аппарат, как и остальные моторы на 9.9 л.с. можно раздушить до 15 л.с. Выполняется это сравнительно просто. Следует заменить винт на 11, поменять лепестковый клапан и провести настройки зажигания уже на воде.

Данный аппарат имеет повышенное сходство с распространенной моделью Ямаха, но стоит намного дешевле собственного титулованного соперника. Лодочный мотор прост в эксплуатации и имеет высококачественную сборку. Система выброса двухтактного мотора выполняется через винт, благодаря этому комфортабельный параметр шума даст возможность более полно получить удовольствие водной прогулкой.

Хозяев радует равноценная служба поддержки – представительство бренда на рынке нашей страны значит многое – это и гарантийное обслуживание, и отсутствие каких-то проблем с запчастями. В отзывах много оценок, которые благоприятно определяют надежность Hidea HD 9.9 FHS. Из-за наличия реверса и возможности передвижения по мелководью лодочный мотор обеспечивает высокую мобильность собственному хозяину.

Особенно актуально, чтобы мощность лодочного мотора соответствовала плавсредству, на который он ставится. В основном, на транце всегда указывается его максимально допустимое значение. Если такой параметр превысить, то лодка может стать неуправляемой и перевернуться. Ниже представлена маленькая таблица соответствия лодочных размеров и мощности мотора.

Мощность лодочного мотора, л. с.

Творение ширины транца на длину лодки, м?

Востребовательность и авторитет бренда Tohatsu не подлежит сомнению. Техника Tohatsu ценится, в первую очередь, благодаря собственной сверх надежности и несложности. Да, стоимости на моторы Тохатсу далеко не очень невысокие, однако стоимость в этом случае оправдует качество на все 100%.

Именно модель Tohatsu M 9.8B S востребована в виду хороших технических свойств, экономности и легком весе. Мотор способен вывести в глиссер лодку 3,6 метра с тремя взрослыми людьми на борту. Вес мотора составляет всего 26 кг, что даст возможность транспортировать и ставить его в одиночку.

Четырёхтактные моторы для лодки выделяются от двухтактных не только большой ценой и большей массой. Их преимущество состоит в сложном устройстве, благодаря ему увеличивается плавность и становится меньше громкость работы. Более того, резко уменьшается количество вредных выбросов, в связи с чем их можно применять на водоёмах без особенных ограничений.

Mercury ME F 15 M – это лодочный мотор с истинно итальянским характером, произведённый в японском подразделении компании. Его характерной спецификой считается наличие не только румпельного (ручного), но и дистанционного управления, притом очень неплохого. 350-кубовый движок имеет хороший ресурс работы, но просит периодического контроля за функционированием. А дело все в том, что при долгом эксплуатационного периода встречается (не всегда) возникновение дефекта перерасхода масла, ведущего к небыстрой, но верной неисправности силового агрегата. Отличительным выявлением этого дефекта считается увеличение дымности выброса. В другом же серьёзных претензий к мотору не имеется.

бренд из Японии всегда радует потребителей хорошим, качественным товаром, и бензиновый лодочный мотор Yamaha F15CEHS не исключение. В меру мощная и тяжелая модель выдаёт 15 л.с. при объёме движка в 362 кубических сантиметра. Как и в случае других движков от Yamaha, пользователи отмечают большой эксплуатационный период без сколь угодно очень маленьких неисправностей, что, разумеется, прибавляет престижа в копилку изготовителя. Но все таки, при выходе на рынок по всему миру наметилась следующая тенденция – Официальные дилеры, перекупщики и другие торговые лица на свое усмотрение играют со стоимостью на мотор. Порой наценка может достигать до 40-50%, что привносит неуравновешенность в соотношение качество/стоимость и отпугивает возможных покупателей.

Если для вас очень важен подобный показатель, как топливный расход, то предлагаем обращать собственное внимание на Honda BF-15 – это наиболее хороший и бюджетный вариант среди 15-сильных лодочных моторов. Одного литра топлива хватает на 7,3 км пробега. Это довольно хороший показатель, если принять во внимания тот момент, что ближний соперник, Suzuki DF-15, может проплыть на одном литре лишь 6 км.

Из приятных опций у Хонды есть генератор на 6 А. Из не очень прелестных моментов можно выделить вес, который составляет 46 кг. Ну и цена, которая приближается к отметке в 100 000 р.

Моторы для лодки из Поднебесной имеют очевидное преимущество – более недорогую стоимость. Сейчас качество продукции значительно выросло, и может фактически на равных конкурировать с ведущими изготовителями Европы и Азии. В такой категории продемонстрированы отличные модели китайского производства, присущие на рынке нашей страны.

Добротный аналог-заменитель лучших марок лодочных моторов (Ямаха, Тохатсу) три года назад возник на рынке нашей страны и уже успел прекрасно себя зарекомендовать с хорошей стороны. Имея очень приличную мощность, двухтактный мотор с водяным охлаждением из Китая намного ближе покупателю из-за хорошей стоимости.

Не обращая внимания на ручной пуск, у Toyama TM15TS множество плюсов, которые были благоприятно оценены хозяевами в их отзывах. Это и всепогодный корпус, наличие реверса, зажигание CDI. Также, у него хороший запас хода – при расходе топлива в 7,9 л/час, внешний бак имеет вместительность 24 литра. Благоприятно отмечается качество сборки и деталей деталей популярных брендов.

Совсем неприметно китайская модель мощного лодочного мотора (30 л. с.) преобразовалась в серьезного соперника подобной продукции брендов Хонда, Ямаха и Тохатсу. Двухтактный мотор с водяным охлаждением и редуктор соответствуют очень высоким ожиданиям владельца. Внешний бак для топлива и дистанционное управление разрешают ставить мотор на серьезные корпусные лодки длиной до 4,5 метров.

Помимо замечательной цены, хозяева также благоприятно отмечают наличие электростартера и реверса. Топливный расход – 12 л/час, что для подобного мотора не очень то и много. Более того, кидается в глаза хорошее качество сборки – на фоне других китайских моделей HDX T откровенно выделяется в хорошую сторону. Нет и упреков на работу агрегата – после обкатки он может показывать неординарную выносливость.

Лодочный мотор SEA-PRO F 9.9 S от популярного китайского изготовителя смело можно отнести к сегменту премиальных моделей очень высокого качества и надежности. Это не Тохатсу, и далеко не Ямаха, но по собственной сущности он считается репликой последнего, что само по себе даже не удивляет – японская модель лодочного мотора мощностью 9,9 л. с. пользуется большой популярностью и популярностью, и не только на рынке нашей страны.

Стратегия китайского бренда была подобрана правильно, и SEA-PRO F 9.9 S стал одной из лучших возможностей для большинства хозяев приобрести замечательный лодочный мотор по цене которая доступна каждому. Он легко ставится, весит 36 кг и способен разогнать лодку до 35 километров в час (конечно, все может зависеть от ее загрузки, но мощности мотора хватает более чем). Двухтактный мотор запускается ручным стартером и имеет отдельный бак для топлива. В отзывах высоко ценится его экономность – даже на самых больших оборотах расход не превышает 5 литров, при этом смазка мотора добавляется в бензин. При правильной обкатке (а данный момент преуменшать не стоит) и акуратном отношении китайский лодочный аппарат прослужит ой как долго.

Мощность мотора в большинстве случаев определяет скоростные характеристики движимого судна. Они выделяются большим объёмом мотора, продвинутой системой, наличием компонентов электронного управления (не всегда), а еще хорошим качеством выполнения. Но вместе с положительными качествами есть и явные минусы: цена подобных моторов заранее выше менее производительных моделей, а их ремонт и обслуживание специфичны и наиболее сложны.

Серьезная техника для легкого водного транспорта выделяется малым уровнем шума и обеспечивает плавный ход. Honda BF30 DK2 способен обеспечить хорошую тягу маломерным лодкам, также и надувным моделям, с полной загрузкой (порядка 700 кг, а это 5-6 человек и обмундирование!). Четырехтактный трехцилиндровый мотор эксплуатирует 4 карбюратора с ускорительным насосом, что обеспечивает большую эффективность мотора, независимо от числа оборотов. При этом расход его на 20 % меньше, чем у ближайших соперников, и составляет всего 9 литров на час работы.

Его надежность совсем не уступает лидерам рынка лодочных моторов – Тохатсу и Ямаха. Современная система зажигания, водяное охлаждение, электрические стартер и подъемный механизм мотора, реверс – вот абсолютно не все преимущества лучшей модели в категории. В отзывах хозяев лишь одна характерность (цена – не в счёт, мотор данных денег стоит) была критикована – бак для топлива даёт запас хода всего на 1,5 часа.

Важное достоинство всех моторов компании Mercury перед соперниками состоит в стабильно невысоком уровне цен при фактически похожих характеристиках мотора. Разумеется, последнее заявление слегка преувеличено. Так, за основу в Mercury ME 30 M взята двухтактная система мотора с объёмом работы в 429 кубических сантиметров. Оканьчивает нелестную картину тот момент, что для смазки и в виде топлива нужно пользоваться готовыми смесями, потому как раздельной заправки в нём не рассчитано. Разумеется, подобная система – не то, что хочется видеть от топовой модели мотора. Однако по ряду параметров среди равных собственно Mercury ME 30 M становится одним из прекрасных двигателей в собственном классе.

Немногим лучше собственного оппонента выглядит Yamaha 30HMHS. Это аналогичный двухтактный мотор, работающий на готовой смеси масла и бензина. Его объём работы равён 496 кубическим сантиметрам. С одной стороны – это плохо действует на топливный расход, трата которого исчисляет 11,5 литров в час. Со второй – это в большей мере увеличивает рабочий ресурс мотора, благодаря этому эта модель выделяется долгим сроком службы и долговечностью, что отмечено многими пользователями. Цена вполне соответствует использованному типу системы, наличию регуляторов наклона румпеля и самого мотора, показателям надёжности и безопасности.

Дорогостоящий и очень продвинутый мотор, созданный для сторонников мощной брендовой техники. Четырёхтактный мотор имеет три цилиндра и 490-кубовый объём работы, что обеспечивает стабильно высокую заявленную мощность (все 30 л.с.) при высоком расходе топлива. Риск в разработке аналогичной модели заключался в использовании системы электронного впрыска топлива, и вывода такого мотора на рынок по всему миру. Но все таки, Suzuki DF30ATS имеет стабильный интерес среди дорогих компаний и физических лиц, предпочитающих дорогостоящее качество доступным «перебивкам». Модель идеальна как внутренне, так и внешне – ни одной положительной жалобы от пользователей и профессиональных экспертов. Благодаря этому в минус, вполне обдуманно, можно внести лишь очень большую стоимость.

Дешевые моторы для лодки – это особенная категория товара, доступная фактически для любого потребителя. В основном, они выделяются небольшой мощностью, качественно другим уровнем сборки, скудным оснащением, но приличным рабочим ресурсом. Идеальны для рыбной ловли на малых и средних водоёмах, а еще неспешных речных прогулок.

Один из очень простеньких и дешёвых вариантов лодочного мотора, доступного любой категории потребителей. Carver MHT 3.8 S не хватает звёзд с неба и не ищет славы лучшего из лучших – он делает абсолютно иную функцию. Маленький двухтактный мотор объёмом 62 кубика обеспечивает скорость на вое в районе 7-9 км/ч. Это чуть-чуть, но для рыбной ловли или маленького речного круиза полностью хватает. Корпус средненький, железо откровенно слабенькое. Однако, как отмечают пользователи, сезон откатывает без сильных упреков, хотя не во всех качествах необходимо прибегать к ручному тюнингу.

Техническая начинка этого китайского лодочного мотора считается полным подобием продукции ведущих брендов отрасли. Двухтактный одноцилиндровый мотор не самый мощный, но даст возможность лодке идти раза в 2 быстрее, чем на веслах. Легко фиксируется на транце поворотными зажимами и дает возможность перемещаться по мелководью. Благодаря отводу отработанных газов через винт, странствовать с ним очень удобно.

Хозяева, сделавшие выбор в пользу HDX T 2.6 CBMS, считают, что он стоит собственных денег. В отзывах вообще отсутствуют нарекания на техническую составляющую лодочного мотора – она довольно надежная и нетребовательная. Одним минусом можно считать отсутствие реверса, но довольно хорошая цена оправдует такие ограничения.

Этот двухтактный лодочный мотор с ручным запуском считается самой доступной моделью в данной категории, и, безусловно, завоевал востребовательность на рынке нашей страны собственно благодаря этому. Он громкий, но очень простой, как в работе, так и в обслуживании. О его расходе говорит размер топливного бака, который составляет всего 1,2 литра.

Довольно бодро позволяет передвигаться по глади воды на лодке с 2-мя пассажирами и нужной рыбацкой оснасткой. Запросто помещается в багажнике легковушки и для многих обычных поклонников энергичного отдыха выбор в его пользу считается правильным решением. Также PATRIOT BM-110 показывает стойкость работы, и если судить по впечатлениям хозяев, помимо замечательной цены выделяется еще и безотказностью в работе.