Как выбрать стойку ресепшн

У вас есть один шанс произвести первое впечатление, когда посетители впервые входят в ваш офис. В случае VIP-посетителей, таких как лучшие кандидаты на работу или потенциальные клиенты, особенно важно придать лучшее впечатление.

Первое помещение, в которое заходят гости, приемная. Именно она дает представление о приоритетах и ​​характере вашей компании. Это впечатление должно проложить путь для разговоров и собеседований, которые последуют.

Произвести впечатление на кандидатов на работу, клиентов поможет не только общий интерьер, но и центральный его элемент, а именно стойка регистрации. Здесь https://mosreception.ru вы можете посмотреть примеры ресепшн от производителя, мы же кратко пройдемся по вопросу, как выбрать стойку.

Критерии выбора

Итак, при выборе ресепшн стоит смотреть на такие моменты:

  • Внешний вид. Конечно, регистрационная стойка должна быть привлекательной и вписываться в окружающий интерьер. Разумеется, она должна быть чистой и новой, без царапин, черных линий от обуви, вмятин.
  • Функциональность. Стойка нужна не только для того, чтобы на нее можно было опереться. Это зона приема гостей, работы с компьютером, хранения некоторых документов, рекламных материалов. Поэтому конструкция ресепшн должна включать в себя полочки, подставку под клавиатуру и прочие необходимые элементы.
  • Качество. Стойка регистрации стоит не так дешево, как табурет, поэтому желательно один раз вложиться в действительно качественное изделие, чтобы в ближайшем будущем не пришлось его менять из-за поломки или непрезентабельного вида.
  • Материал изготовления. Современный рынок предлагает изделия из дерева, ДСП, шпона, металла, стекла, пластика и их комбинации.
  • Форма и размер. Выбирайте данные параметры в зависимости от особенностей помещения и потребностей бизнеса. В маленькой комнате большой ресепшн будет выглядеть нагромождающе, тогда как в большом помещении маленькая стойка нивелирует гармоничность и согласованность интерьера.

При выборе стойки подумайте, какое именно сообщение вы пытаетесь отправить через приемную. Для большинства компаний сообщение будет связано с брендом, его характеристиками и ценностями.

Например, если вы называете свою компанию веселой и яркой, главная задача стойки регистрации может заключаться в том, чтобы заряжать энергией и вдохновлять всех, кто входит.

Если для вашей компании самое важное — это чувство экспертности и профессионализма, главной целью приемной может быть пробуждение чувства доверия, эффективности и компетентности.