William Hill готовы оспаривать введение нового налога на доходы онлайн-букмекеров

28.12.2018 Выкл.

«Они пытаются закрыть двери стойла, когда лошадь уже сбежала», – так прокомментировал гендиректор William Hill Ральф Топпинг инициативу британского правительства, благодаря ей онлайн-букмекеров обяжут оплачивать государству 15% налога с прибыли.

Если вас интересуют букмекерские конторы лучшие, переходите на сайт bukmekerskaya.online.

Согласно планам правительства, данный налог будет браться с доходов от ставок на спорт, выполненных в онлайн режиме жителями Британии. На данное время, напомним, британские букмекерские конторы уже давно перенесли собственный онлайн-бизнес в юрисдикцию государств с очень легким налоговым режимом, например как Гибралтар и остров Мэн. Это стало возможным в результате либерализации рынка азартных игр Англии в 2007 году и дало возможность букмекерам значительно уменьшить собственные затраты в виде налоговых отчислений.

В общей трудности на данное время букмекеры Англии «экономят» на налогах порядка 315 миллионов долларов каждый год, что до последнего времени не давало покоя правительству и стало основой разработки нового закона.

Впрочем, генеральный директор William Hill Ральф Топпинг не собирается так просто отдавать властям основную часть собственной прибыли. После консультаций с юристами он готов обращаться в суд против правительства, доказывая собственное решение тем, что предполагаемые новшества идут вразрез с законами Европейского союза, запрещающими мешать для получения налоговой выгоды свободному движению услуг и товаров. Кстати, если вас интересует новый бездепозитный бонус за регистрацию, переходите на сайт bukmekerskaya.online.

Необходимо выделить, что William Hill считается одной из самых авторитетных и старейших букмекерских контор мира. В большинстве рейтингов сравнение букмекеров William Hill неизменно отдают первую строку как наиболее надёжной конторе с блестящей характеристикой. Долголетний навык работы в Британии обеспечивает компании имеет необходимую востребовательность и узнаваемость среди игроков на ставках на домашнем рынке за счёт более чем 2400 пунктов приема ставок на основных улицах, впрочем реалии бизнеса вынуждают William Hill искать новые пути продвижения бренда на международном уровне.

Сегодня онлайн-беттинг удерживается обязательно на рекламе, что удачно доказала компания BWIN, за несколько десятков лет обеспечившая себе востребовательность благодаря многомиллионным спонсорским рекламным договорам с ведущими спортивными клубами. Впрочем, занимающегося оценкой деятельности букмекеров, BWIN отстает от William Hill как по сервису так и по надежности работы, давая возможность себе даже оставлять клиентов без выигрыша.

Намереваясь повысить узнаваемость собственного бренда, William Hill собирается применять в качестве маркетинговой площадки соцсети, которые на данное время являются, разумеется, прекрасным средством для успешного увеличения узнаваемости торговой компании на новых рынках. Однако, мы бы посоветовали поклонникам онлайн-ставок обращать на рекламу поменьше внимания, и перед тем как поручить собственные деньги букмекеру – выучить все его минусы и плюсы. Подробнее на сайте https://bukmekerskaya.online/