Специалисты Google могут изменять результаты ранжирования, Google

Тема нашей статьи — Специалисты Google могут изменять результаты ранжирования, Google. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Быстрее всего, корпорация Гугл обладает своими « неповторимыми » инструментами для мониторинга и корректировки результатов поиска после запуска следующего « апдейта ». Об этом два раза затронул мастер компании во время видеоконференции в Гугл+ .

По всей видимости, поисковая система Гугл обладает собственными « внутризаводскими » средствами для изменения и мониторинга результатов ранжирования перед их выводом конечным пользователям. В любом случае, собственно об этом пару раз упоминал работник отдела по качествам поиска Джон Мюллер во время следующий видео встречи в Гугл+ .

В ответ на это влиятельный представитель Гугл сказал, что он не до конца понял всю суть вопроса. Но выделил, что применяемый для этого инструмент не считается ОС как такой, а сама описанная ситуация практически невозможна.

Гугл хочет сделать таким образом, чтобы все алгоритмы поисковой системы работали везде одинаково. И это является более правильным методом ее функционирования. Есть единый алгоритм поисковика, результаты действия которого такие же в любой местности, для любого сайта. Что более проще, чем отдельный алгоритм для любого отдельного случая.

Также было подчеркнуто, что компания обладает конкретным отладочным инструментарием, который дает возможность выполнять прогноз и оказывать влияние на результаты выдачи для определенной территории. Однако данный функционал больше направлен на отслеживание сбоев в результатах ранжирования и отладки, чем на внесение каких-то « глобальных » изменений.

Следующий « зловредный » вопрос, какой задали господину Мюллеру , был о том, может ли мастер соответствующего отдела компании проверить, что определенный ресурс попал под « санкции » того либо другого алгоритма поисковой системы. И есть ли у компании какая-либо система, благодаря которой работник может получить доступ к полному профилю сайта, в котором отмечено под действие какого алгоритма и за что попал этот ресурс.

На это представитель Google ответил, что в их распоряжении есть огромный выбор разных инструментов для « диагностики » поисковой выдачи. За счёт этого профессионалы компании могут воплощать в жизнь двойную проверку результатов работы алгоритмов. Также он подчеркнул, что команда поисковика должна владеть подобными инструментами, по другому они ничего не будут знать о состоянии « здоровья » Гугл.