Slingshot от Facebook приходит в Россию, Facebook

Тема нашей статьи — Slingshot от Facebook приходит в Россию, Facebook. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Практически сразу после релиза на территории Соединённых Штатов, новинка от Facebook — мессенджер « с требованием ответа » Slingshot стал доступен для скачивания по всему миру. Отметим, что премьера данного приложения для рынка Америки состоялась неделю назад.

Теперь, согласно заявлению представителей крупнейшей в мире соцсети, фото мессенджер можно применить во всех государствах.

За прошедшую со времени американского релиза неделю публика опоздала оценить Slingshot , а независимые IT-эксперты пока не высказались о перспективах новинки.

Одна из причин такой ситуации состоит в том, что представители Facebook прячут статистику скачиваний нового приложения, а еще информацию об интенсивности его применения.

Подобное поведение руководства компании Facebook вызывает предположение. В большинстве случаев, если новый продукт пользуется большой популярностью, статистика его продвижения на рынке становится открытой и активно применяется в самых разных маркетинговых материалах.

Идея, заложенная в основу мессенджера Slingshot его создателями очень проста. Весь смысл заключается в том, что приобретатель сообщения может просмотреть его, только послав своё сообщение в ответ.

Возможно, этот стиль общения интересен для конкретной категории пользователей, но необходимо выделить, что вести осмысленный разговор в этом режиме не просто.

Следует согласиться, что пуск Slingshot это довольно опасный шаг со стороны команды Марка Цукерберга . У Facebook уже были неудачи в сегменте приложений для общения.

Также, в первую очередь известна история попытки покупки компании Snapchat, подобравшей независимость, не обращая внимания на более чем щедрое предложение в 3 миллиарда долларов США со стороны Facebook .

Теперь, запуская Slingshot, Марк Цукерберг по всей видимости очень хорошо осознаёт, какими серьёзными имиджевыми потерями ему грозит невезение в этом начинании.

В сегменте « креативных » мессенджеров на данное время уже очень много сильных игроков. Кроме упомянутого Snapchat , востребованы приложения Blink и Confide , а еще есть и иные программы для онлайн-общения с замысловатыми настройками.

Ключевой аудиторией этих всех приложений являются подростки. Другими словами, те самые пользователи, которые массово покидают Facebook. Вполне понятно, что сей факт очень тревожит руководство крупнейшей в мире социальной площадки.