Одноклассники» — 4 миллиарда на подарках и стикерах, Одноклассники

07.02.2018 Выкл.

Тема нашей статьи — Одноклассники» — 4 миллиарда на подарках и стикерах, Одноклассники. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

В прошедшем сезоне соцсеть « Одноклассники » заработала 4 миллиарда рублей на продаже презентов и наклеек, что составляет 11% от совокупного дохода холдинга Mail.Ru Group за 2014 год.

Информация об этом была подтверждена одновременно несколькими источниками, один из которых считается служащим холдинга. Согласно материальной отчетности, продажа наклеек и презентов считается первым по величине источником дохода соцсети «Одноклассники». А игры и реклама занимают лишь второе и третье места.

Их монетизация происходит благодаря продажи разных артефактов, оружия и скинов. По некоторым данным, в прошедшем сезоне на стикерах и подарках соцсеть заработала на 10% больше, чем на играх. Другими словами данная сумма составляет более 4,4 миллиарда рублей.

Частично эти сведения подтверждаются словами директора соцсети по маркетингу Арсена Исрапилова . Он сообщил, что основную часть дохода в 2014 году принесли собственно платные сервисы, куда входит продажа наклеек и презентов. По словам Арсена , такое распределение доходной части ресурса не считается чем-нибудь « сверхъестественным ».

Это можно объяснить уникальностью аудитории « Одноклассников », главную часть которой составляют « зрелая » молодежь в возрасте от 25 до 35 лет. Молодым платежеспособным людям нравится такой формат общения, в рамках которого они могут меняться разными презентами и стикерами.

Соцсеть «Одноклассники» входит в состав холдинга Mail.Ru Group . В материальной отчетности за прошедший год данные этого ресурса воссоединены с еще одной соцсетью холдинга « Мой мир ».

Две соцсети принесли ( все вместе ) спасение в размере 12,4 миллиарда рублей. При этом общая спасение Mail.Ru Group составила 35,7 миллиарда. Исходя из данных данных выходит, что на долю от продажи стикеров и презентов приходится более 11% суммарной выручки интернет-холдинга.

Для расчетов за услуги платных сервисов в середине соцсети применяется электронная валюта – « ok ». В « реальности » пользователи приобретают ее при помощи счёта мобильника или кредитной карты.

Одноклассники» — 4 миллиарда на подарках и стикерах, Одноклассники

16.08.2017 Выкл.

Тема нашей статьи — Одноклассники» — 4 миллиарда на подарках и стикерах, Одноклассники. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

В прошедшем сезоне соцсеть « Одноклассники » заработала 4 миллиарда рублей на продаже презентов и наклеек, что составляет 11% от совокупного дохода холдинга Mail.Ru Group за 2014 год.

Информация об этом была подтверждена одновременно несколькими источниками, один из которых считается служащим холдинга. Согласно материальной отчетности, продажа наклеек и презентов считается первым по величине источником дохода соцсети «Одноклассники». А игры и реклама занимают лишь второе и третье места.

Их монетизация происходит благодаря продажи разных артефактов, оружия и скинов. По некоторым данным, в прошедшем сезоне на стикерах и подарках соцсеть заработала на 10% больше, чем на играх. Другими словами данная сумма составляет более 4,4 миллиарда рублей.

Частично эти сведения подтверждаются словами директора соцсети по маркетингу Арсена Исрапилова . Он сообщил, что основную часть дохода в 2014 году принесли собственно платные сервисы, куда входит продажа наклеек и презентов. По словам Арсена , такое распределение доходной части ресурса не считается чем-нибудь « сверхъестественным ».

Это можно объяснить уникальностью аудитории « Одноклассников », главную часть которой составляют « зрелая » молодежь в возрасте от 25 до 35 лет. Молодым платежеспособным людям нравится такой формат общения, в рамках которого они могут меняться разными презентами и стикерами.

Соцсеть «Одноклассники» входит в состав холдинга Mail.Ru Group . В материальной отчетности за прошедший год данные этого ресурса воссоединены с еще одной соцсетью холдинга « Мой мир ».

Две соцсети принесли ( все вместе ) спасение в размере 12,4 миллиарда рублей. При этом общая спасение Mail.Ru Group составила 35,7 миллиарда. Исходя из данных данных выходит, что на долю от продажи стикеров и презентов приходится более 11% суммарной выручки интернет-холдинга.

Для расчетов за услуги платных сервисов в середине соцсети применяется электронная валюта – « ok ». В « реальности » пользователи приобретают ее при помощи счёта мобильника или кредитной карты.