4К-трансляции в «Одноклассниках», Одноклассники

Тема нашей статьи — 4К-трансляции в «Одноклассниках», Одноклассники. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Хотите, чтобы больше людей увидели ваше видео на YouTube ? А вы оптимизировали видео под поиск?

Если люди не найдут вас, у них не выйдет увидеть ваше видео или подписаться на Ваш канал, что плохо обнаружиться на ваших позициях в поиске.

В этой заметке мы расскажем о четырех методах настройки видео, которые помогают повысить его позиции в поиске.

Помимо того, что это огромный ресурс видео в интернете, YouTube также считается второй по размерам поисковой системой ( тут же после своей материнской компании Google ).

Если вы подключитесь к системе увеличения трафика и рекламных предложений YouTube , вы можете быстро появиться на верхушке результатов поиска видео хостинга. Но в естественном поиске конкуренция слишком жёсткая. Сервис включает миллион высококачественных, замечательно собранных видеороликов с тщательно продуманной SEO -оптимизацией:

Как и Google , YouTube использует для определения позиции видео на любой странице результатов поиска ( SERP ) факторы ранжирования. YouTube учитывает кол-во просмотров видео, продолжительность сеанса и сколько положительных оценок и комментариев оно получило.

Также на ранжирование благотворно действует кол-во подписчиков канала, сколько раз ваше видео появлялось в плейлисте пользователей, кол-во добавлений в избранное или в плейлисты и сколько раз оно было встроено на сайтах.

Дабы получить большее число просмотров на YouTube , вы обязаны сделать лучше свой контент. Тогда люди будут переходить по ссылке, и давить Play . Важными факторами также являются ключевые слова, заголовок, описание и теги.

Ниже приведены 4-ре способа, которые помогут вывести ваши видеоролики на вершину поиска YouTube .

Выбор правильных ключевых слов может определять разницу между высокой видимостью и пятой страницей в поисках ( а вы знаете, что никто не доходит до пятой страницы результатов ):

YouTube не может искать ключевые слова в контенте видео, так что вам придется добавлять их самостоятельно. Если вам нужна помощь в выборе лучших ключевых слов, используйте инструмент подсказки ключевых слов YouTube . Воспользовавшись его помощью вы сможете определить для каких ключевых слов конкуренция не является очень высокой.

Ваши ключевые слова помогут YouTube определить, считается ли ваш контент важным. Они тоже помогают аудитории узнать, о чем ваше видео. Попытайтесь включать их в заголовок, описание и теги.

По большей части, используют около 10 тегов, которые описывают категорию видео, его содержание, место съемки и имена тех, кто снят в ролике.

Заголовок должен сообщать пользователям, о чем ваше видео. Это оказаться может труднее, чем может показаться. Заголовок слишком длинный? Тогда люди теряют интерес и игнорируют вас. Заголовок видео слишком короткий? В таком случае люди не знают, то ли это, что они ищут, и тоже игнорируют вас.

Заголовок обязан иметь длину не более 120 символов. Этого довольно, чтобы сообщить людям, что они увидят, однако не очень пространно, чтобы они утратили интерес. Например, видео с наименованием « Моя кошка » не привлечет внимание пользователей, так как это уже неактуально:

Заголовок с более точным описанием видео контента « Мой кот пытается скушать туфли » привлечет достаточно внимания пользователей. Приведенный пример показывает хороший и понятный заголовок.

Когда вы продумываете заголовок, попытайтесь добавить ключевые слова в начало фразы, особенно если вы создаёте серию. Например: « Здоровые кексы: Банановые фостеры без глютаната «, « Здоровые кексы: Кексы с корицей не сладкий «, « Здоровые кексы: Что сделать, чтобы кексы не растрескивались » и так дальше.

При разрабатывании описания видео естественно встраивайте в него важные ключевые слова. Если описание будет великолепное и ненавязчивое, у вас все будет ОК .

Если вы злоупотребляете ключевыми словами, делаете описание спамным, то ваши шансы попасть на вершину результатов поиска YouTube сильно становятся меньше.

В приведенном ниже примере в описании применяется несколько ключевых слов, но они прекрасно сочетаются и не выглядят навязчивыми:

Когда вы составляете описание видео, не забудьте включать в него ссылку на свой сайт или блог. Для системы ранжирования Google ссылка с YouTube на Ваш сайт считается обратной ссылкой, что означает больший вес, передаваемый вашему сайту.

На описание видео в YouTube отводится примерно три строки — остальная часть обрезается, благодаря этому попытайтесь добавить ссылку вверху описания.

Миниатюра видео — это лицо вашего ролика. И первое, что зрители видят, когда ваше видео появляется в поисках. Индивидуальные миниатюры видео работают намного лучше, чем случайно выбранный YouTube скриншот. Зернистые скриншоты из середины видео не вынуждают зрителя верить, что ваше видео — это собственно то, что ему нужно:

Создайте уникальную, привлекательную миниатюру, которая иллюстрирует то, о чем ваше видео. Для достижения самых лучших результатов миниатюры должны иметь разрешение 1280 на 720 пикселей с соотношением сторон 16: 9.

Выбор правильных ключевых слов; включение их в заголовок, описание и теги; и настройка миниатюр видео создают кол-во вашего трафика на YouTube и ваш успех.

Можно получить на порядок выше трафика, использовав все свои профиля в социальных медиа.

Если видео доступно в нескольких источниках, это помогает « авторитетам » отрасли найти его и ссылаться на него или расположить на своих платформах. Эти ссылки и встроенное видео указывают YouTube ( и Google ), что ваш контент считается популярным. Что тоже способствует повышению позиций в выдаче поисковых систем и в поиске YouTube . Теперь все, что вам нужно, это хороший контент.

Вы оптимизировали свой канал YouTube ? Расскажите нам об этом в комментариях.

Данная статья представляет собой перевод статьи « 4 Ways to Rank Higher in YouTube Search Results » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру