Как сделать печку в гараж своими руками работающую на отработке или дровах

На самом деле ли можно собственными руками сделать отопительную печь гаража с небольшими затратами средств и времени? Идея стара как мир, но все таки не каждый знает, как ее осуществить. Прочитав публикацию, вы поймете, как правильно сделать печку на отработке, на дровах и др.

С самого начала необходимо решить вопрос о том, какое горючее для обогрева гаража применять. Естественно, для обогрева не хочется использовать высокозатратные (очень дорогие) тепловые носители. Также не на последнем месте вопросы безопасности.

Отработанное масло есть практически в каждом хозяйстве, в которых есть легковая машина либо другой тип транспорта. Можно тратить его для обогрева печи в гараже — это выгодно и мудро.

Теперь необходимо разобраться с тем, какой материал необходимо применять — сделать печку из кирпича или железную. Имеются собственные минусы и плюсы и в том и другом случае. Предлагаю разобраться, что к чему.

Кладка из кирпича

Из кирпича очень легко выложить маленькую печку даже при условиях, что нет особых навыков. Основным же минусом считается тот момент, что кирпичная конструкция лишена мобильности. Другими словами переносить с места на месту подобную конструкцию возможным не представляется.

Делать собственными руками кирпичный источник обогрева — не очень предусмотрительно. Хотя технологически очень легко, а с точки зрения финансов вполне экономично.

Буржуйка из металла

Основные положительные качества подобного изделия:

Трубу можно создать по принципу телескопической сборки, с тем чтобы при необходимости легко демонтировать дымотвод и собрать снова.

Давайте ознакомимся с более распространёнными и доступными версиями печей для гаражного отопления, которые можно сделать собственными руками за относительно быстрое время. Сопоставив предоставленные варианты, вы примете обоснованное решение — из чего сделать печную конструкцию и какое горючее в последствии применять.

Выше мы говорили про то, что такая конструкция для обогрева гаража просит большой кропотливости, также лишена мобильности. Но все таки, такой вариант порой все же рассматривается.

Применяется только шамотный кирпич, а не обычный кладочный.

Имейте в виду, что работы связанные с кладкой собственными руками без наличия опыта — правильный путь к тому, что всю работу придется реконструировать снова с привлечением опытного специалиста. Некоторые обучающие видео показывают, как необходимо исполнять все работы связанные с кладкой, но во многих случаях этого недостаточно.

Конструкции подобного рода встречаются сплошь и рядом.

Характерности:

Подходящий диаметр трубы для дымохода — порядка 120 мм или немножко побольше.

За счёт приваривания металлических поперечных пластин толщиной 5 мм по обоим бокам возрастает продуктивность, другими словами буржуйка быстрее набирает тепло и процесс отопления пролонгируется.

В деле отопления гаража самодельные печи на отработке прекрасно справляются с задачей. И вдобавок они востребованы благодаря тому, что отработанное машинное масло не надо специально покупать — оно скапливается в хозяйственных запасах любого автомобилиста. В наше время есть две версии этой конструкции.

Устройство:

Минусы:

Рекомендации по выбору материалов и сборке конструкции:

Если вы остановились именно на данном варианте, то заблаговременно взгляните полезное видео про то, как проводить работы.

При отсутствии насоса придется расположить бак для топлива больше уровня печи — только этим методом вы сумеете организовать поступление масла самостоятельно через трубку.

Порядок работы:

Как правило, природная подача воздуха в топливник за счёт естественной дымоходной тяги и самотек горючего — факторы, не просящие усилий со стороны пользователя. Только не забывайте сделать маленькое отверстие сверху отопителя и снабдить его крышкой. Назначение этого элемента:

Более непростые версии печек на отработке предполагают принудительную топливоподачу. Их конструирование следует рассматривать отдельно и более наглядно. Если интересуетесь — осмотрите несколько умных видео на данную тему, чтобы хорошенько разобраться.

Есть многофункциональные конструкции, которые как правило будут работать в гараже то на отработанных маслах, то на дровах. Их изготовление очень трудно, благодаря этому нет смысла «заморачиваться», когда есть более обычные альтернативы.

Характерности и преимущества:

Интенсивность процесса изменяется продухом.

Как сделать:

Подходящий диаметр дымоотвода — от 150 мм. Лишь в данном случае можно рассчитывать на эффективную тягу.

Для лучшей устойчивости конструкции приваривайте к низу цилиндра не круглый, а квадратный кусочек металла.

Для безопасности такую печь ставьте на специализированный кирпичный фундамент или камня.

Большинство автомобилистов отлично знакомы с брендом Вебасто (производитель из Германии автомобильного оборудования — предпусковых нагревателей). Техника Webasto отлично проявила себя при низкой температуре, особенно когда потребуется быстро организовать прогрев мотора машины.

Применение такого нагревателя в гараже — великолепная идея. Аппарат устанавливается в контур отопления. Практически всегда это радиаторы из чугуна, роль теплового носителя играет вода. Об применении масляных отопительных приборов в наборе с «вебастой» на данный момент внятной информации нет.

Преимущества:

Трудности:

Итак, из всех распространенных вариантов отопления гаражей у вас наверное выявится самый лучший. Перед тем как начинать выполнять тот или другой метод, тщательно рассчитайте будущие затраты, оцените пользовательское удобство, потенциальные опасности и минусы эксплуатации.

gidpopechkam.ru