Как сделать мангал-паровоз?

Мангал собой представляет устройство для приготовления блюд с применением открытого огня. Оно имеет многовековую историю, и по прошествии времени его изначальные наружные характеристики чуть-чуть изменились. Жаровня на собственной родине, Востоке, имеет чашеобразную форму, в Российской Федерации же – прямоугольную. Существует очень много модификаций и вариантов выполнения этого устройства.

Одни варианты предназначаются для переноски, остальные же выполняют не только функцию приготовления блюд, но и являются элементами декора в ландшафтах.

Мангал-паровоз может размещаться на участке или во дворе, став при этом необычным украшением.

Жаровни в форме паровозов имеют очень красивый внешний вид и отлично вписуются в дизайны дач и дворов. Купленный мангал, выполненный руками специалисты, обойдется в большую сумму. Если его сделать собственными руками, то денежные затраты на изделие будут ниже. Работы по его изготовлению необходимо проводить постепенно:

 

Не выйдет сделать такой мангал за 1 день, а вот за два-три дня, при условиях быстрого выполнения каждого этапа, — действительно возможно.

 

Выбор всех материалов которые будут нужны выйдет с большей точностью выполнить на основании готового чертежа. После того, как проект уже подобран, можно начать с составления эскиза, по которому специалист будет составлять чертежи. Если же идет речь о выполнении работы своими руками, чертеж должен отображать все детали, их размеры и расстояния между ними. Пример готового чертежа приведен ниже (см. изображение).

Когда чертеж готов, следует переходить к выбору инструментов.

 

 

Выбрав все из перечисленных предметов, следует переходить ко второму этапу.

На конструкторском уровне устройства для получения блюд на открытом огне стоит обратить собственное внимание на 2 главных элемента:

 

Первое, что выделяет конструкцию «паровоз», — это труба.

 

Она делает 2 функции:

 

 

Второе – конструкция обязательно должна учитывать место, где происходит горение углей или дров. При помощи процесса горения данных материалов происходит приготовление вкусных блюд.

Мангал делает художественную и практичную функции. Его можно оборудовать со всеми удобствами, если учесть:

 

 

Схема обычной конструкции жаровни в форме паровоза включает:

 

 

Изготовление начинается с проверки качества чертежей по таким показателям:

 

 

После проверки качества чертежа следует внимательнее рассчитать конструкцию по:

 

Если выйдет представить в воображении уже конструкцию которая готова и результат будет хорошим, необходимо начать подготовку материалов.

 

Каждый этап строительства выполняется при неоднократном сравнении собираемой конструкции с чертежом.

Основой должен быть надежный жаропрочный металл. Подойдут:

 

 

Рекомендованная толщина материалов для контактирующих с огнём поверхностей — от 8 мм. В другом случае — при меньшей толщине — возможна дефармация и перекос конструкции.

Способов оформления мангала в форме паровоза достаточно много. К корпусу могут быть приварены части из:

 

Декоративные части выделяются специфичностью и многообразием благодаря неограниченной фантазии специалисты.

 

Декоративные элементы могут сразу выполнять и полезную роль: колеса передвигают изделие и служат украшением. Диаметр колес возможен аналогичный или разный по парам (передние, задние), кол-во пар колес – от 2-ух и более. Некоторые детали декора (колокол, фонарь) несут функцию подсветки.

Размеры мангала определяются количеством места для установки, но не считаются ограничением по практичности. Небольшая жаровня может сочетать все обязательные элементы (см. пример ниже на изображениях).

Для самостоятельного процесса изготовления данного варианта конструкции жаровни потребуется:

 

 

Бесчисленное множество металла в себя включает перечень требуемых материалов, который состоит из:

 

Возможно применение и прочих материалов кроме указанных.

 

Некоторые детали могут быть сделаны отдельно в мастерской под заказ, их производят из:

По подготовленному чертежу делается рама сварная. Она собой представляет каркас грядущего изделия. Сварную раму выйдет сделать из:

 

 

Как только выбран материал который подходит, требуется:

 

Когда будут сделаны все действия и на раме не будут выявляться недостатки, следует переходить ко второму этапу — изготовлению корпуса.

 

Для создания корпуса, размещенного в горизонтальном положении, используются:

Возможно применять и остальные предметы, которые подойдут для этого. Если в качестве корпуса применяется пустой баллон с газом, нужна правильная его разборка.

Правила и очередность работы с баллонами:

 

Вовнутрь баллонов вода заливается выступу крыши для устранения закупоривания.

 

При закупоривании вода заливается небольшими дозами.

Когда баллон подготовлен, приступают к сооружению корпусной конструкции:

 

 

Ручки рекомендуется устанавливать из древесины. Это предотвращает ожоги кожи.

Первый компонент корпуса готов. Теперь требуется соорудить боковую камеру:

 

Камера как правило имеет крышку или дверь.

 

Когда готовы две части:

 

 

На этом создание каркаса заканчивается.

Установку и изготовление колес рекомендуется исполнять до того, как устанавливается корпус. Их приваривают к раме первыми, а потом – корпус.

Число и диаметр колес определяется подобранным вариантом конструкции. Очень часто их приготавливают из труб:

 

 

Украшения могут быть сделаны дополнительно. Элементы ковки, сделанные мастером под заказ, очень хорошо украсят изделие и сделают его оригинальным.

Мангал может быть сделан полностью из кованого железа.

Пример предоставлен на изображении.

Мангал из ковки сделает только специалист.

Есть жаровни на ножках. Специалистами рекомендуется оснащение их колесами. Это сделает конструкцию способной к перевозке.

По высоте ножки приготавливают, опираясь на пожеланиях владельцев:

 

 

Очень внимательно стоит отнестись к мерам предосторожности:

 

 

Дополнительно жаровня может быть оборудована:

 

На полках хранят посуду, крючки выполняют функцию вешалок.

 

Материалом для крючков служит проволока или гвозди. При помощи вытяжек отводится лишний дым.

 

 

Выступы крыши приготавливают из срезов металлических бочек.

Как только установлены все дополнительные детали и конструкция готова, нужно ее окрашивание, включающее такие этапы:

 

 

Защита от коррозийных процессов обеспечивается применением специализированных жаростойких термокрасок. На всех емкостях с красками должно быть написано, что они подойдут для использования на металлических поверхностях. Для состава краски дополнительно должно быть отмечено:

 

 

В продаже имеется краски, выдерживающие нагревание до 1000 градусов.

В их составе применяются материалы на композитной основе и огнеупорные стекла.

Компонент, который выделяет мангал-коптильню, называется камерой сгорания. Очередность изготовления похожа вышеприведенной, но отдельно нужно выполнить камеру сгорания и место для нее. Чтобы это сделать понадобиться выполнить следующие действия:

 

 

Варианты мангалов-паровозов у которых есть функция копчения (коптильня) товарного производства (верхний) и выполненного собственными руками (нижний) показаны ниже на изображениях.

Ниже продемонстрированы варианты готовых, уже выполненных проектов жаровен в форме паровоза, которые могут быть взяты за основу, воспроизведены полностью руками специалисты на заказ или собственными силами. Хороший вариант мангала показан на видео

Мангал-коптильня в форме паровоза с золотистыми элементами облицовки.

Модель с полосами на колесах.

Вариант на 4-х парах колес с трубой.

Любая из предоставленных моделей станет необычным решением. На видео детально говорится про изделие

Мангал-паровоз может быть приобретен уже в готовом виде или сделан в мастерской по эскизам. Готовые мангалы имеется в наличии в специальных магазинах или онлайн-магазинах с доставкой по городам РФ. Магазины, работающие при помощи интернета на заказ и имеющие в наличии мангал с формой паровоза:

gidpopechkam.ru