Японские фирмы откроют в Китае виртуальный молл, Интересные ИТ новости

Тема нашей статьи — Японские фирмы откроют в Китае виртуальный молл, Интересные ИТ новости. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Около сотни японских фирм откроют в Китае виртуальный молл.

На протяжении первого года работы продавцы лелеют надежду получить 4 млрд иен ($44 млн) выручки.

Громадный онлайн-магазин — детище компании из Китая China UnionPay и японской Sumitomo Mitsui Card. В проекте примут участие сеть магазинов домашней электроники Yodobashi Camera, аптечная сеть Matsumotokiyoshi Holdings, продавец товаров по почтовому каталогу Cecile, поставщик одежды для детей Narumiya International и остальные.

Хостинг и техподдержку сайту обеспечит компания SBI VeriTrans. Доставкой японских товаров в КНР займется государственная почтовая служба. Заказ можно будет получить на протяжении 2-ух дней.

В первоначальном ассортименте сказано 20 тысяч наименований японских товаров, в наше время не продающихся в китайских магазинах.