Яндекс увеличил доходы от баннерной рекламы, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс увеличил доходы от баннерной рекламы, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

В другом квартале этого года Яндекс на 9% увеличил собственные доходы от баннерной рекламы. И это все на фоне общего снижения прибыльности данного сегмента рынка в среднем на 10%.

Общие расходы на рекламу в Российской Федерации в сравнении с идущим до этого годом снизились практически на 16%. Подобным образом регресс в другом квартале составил около 74 миллиардов рублей. Единственным сегментом рекламного рынка, в котором встречается рост, остается интернет.

В 2014 году издержки на баннерную рекламу сократились на 18% ( до 2,8 миллиарда рублей ). В текущем году темпы снижения замедлились до 4-7% и составили 4,3 миллиарда.

При подобном положении вещей « заметным » смотрится увеличение доходов Яндекса от баннерной рекламы. В другом квартале этого года поисковая компания смогла заработать на баннерах около 848 миллионов рублей. Хотя в течение последних трех месяцев этого года значение данного показателя пребывало в регрессии и составляло всего 606 миллионов ( падение на 16% в сравнении с 2014 годом ).

Как отметила пресс-секретарь компании Ася Мелкумова , этот рост связан с увеличением числа рекламодателей Яндекса . При этом самые большие из них в другом квартале показывают высокий интерес собственно к мультимедийным форматам рекламы, важным из которых считается плакат.

Также было отмечено, что весь сегмент мультимедийной маркетинговой платформы сформировывается всего из сотни рекламодателей, и их действия довольно не просто предугадать. Благодаря этому может быть так, что в текущем месяце прибыльность баннеров возрастает, а в следующем наоборот падает.

Директор одного из больших сетевых агентств пояснил, что в другом квартале основная часть рекламодателей перекинула большую часть бюджетов собственно на баннеры. При этом сохранив уровень собственных затрат без изменений лишь на больших маркетинговых площадках.

По приблизительным подсчетам за это время на всех других масштабных платформах баннерной рекламы в Рунете уровень рентабельности хотя и повысился, но все равно находится в рецессии. Общее падение в данном сегменте в другом квартале этого года составило 7-10%. В денежном эквиваленте данный показатель снизился до 3,6 миллиардов рублей.

Также необходимо выделить, что за это время компания Яндекс расширила присутствие « на » рынке мультимедийной рекламы с 16 до 20%.