Яндекс удвоил дневную аудиторию мобильного поиска, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс удвоил дневную аудиторию мобильного поиска, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

По результатам 3-го квартала этого года доля запросов, направленных поисковой системе Яндекс российскими пользователями разных Android-устройств составила 49,1%.

Это подтверждается официально опубликованной материальной отчетностью компании. В данной связи необходимо напомнить, что по результатам второго квартала 2018 года подобный показатель составлял 47,8%, а по результатам 3-го квартала 2017 года — 41,2%.

Очень необходимо отметить, что самым из довольно важных стимулов роста количества органических установок мобильного поискового приложения «Яндекс» на самые разнообразные Android-устройства русских пользователей стал пуск голосового помощника «Алиса».

По словам официальных представителей — компании Яндекса, с момента начала маркетинговой кампании, нацеленной на массовую популяризацию голосового помощника «Алиса», дневная аудитория поискового приложения «Яндекс» увеличилась вдвое.

Среди прочих немаловажных факторов, которые стали причиной столь положительному результату, представители Яндекса отметили пуск поискового алгоритма «Королев», а еще возникновение аналогичного инструмента как окно выбора поисковой системы, которая будет по умолчанию применяться на мобильном устройстве пользователя.

Не менее важно, что на данное время Яндекс удачно работает с большинством знаменитых изготовителей мобильных устройств, которые входят в топ-20 на рынке России по дистрибуции Яндекс.Браузера, а еще официального мобильного поискового приложения и самой популярной российской поисковой системы.

Подводя итог необходимо напомнить, что голосовой помощник «Алиса» был официально запущен в первых числах Октября 2017 года. А уже в последних числах Ноября «Алиса» была удачно интегрирована в Яндекс.Браузер для мобильных платформ iOS и Android.

По мимо того в первых числах Октября этого года голосовой помощник «Алиса» научилась не просто передавать текст, продиктованный пользователем, а выделять из него определенные сущности при помощи NER (named-entity recognition). Аналогичными сущностями могут стать ФИО, указания на то или иное расположение, даты и время, а еще целые и дробные числа.