Яндекс тестирует ретаргетинг в контекстной рекламе, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс тестирует ретаргетинг в контекстной рекламе, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Представители компании Яндекс официально сообщили о начале открытого тестирования бета версии технологии ретаргетинга при показе объявлений в маркетинговой сети (РСЯ).

Насколько известно ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже были на ресурсе рекламодателя. Стоит еще сказать, что теперь посетителей сайта можно поделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из подобных групп разные объявления.

Как считают профессионалы компании, благодаря использованию технологии ретаргетинга в контекстной рекламе рекламодатели может каждый раз возвращать к себе на сайт заинтересованных пользователей и благодаря этому увеличивать результативность проводимых кампаний. В особенности, теперь рекламодатели смогут автоматично предлагать собственной аудитории подходящие товары в набор к уже приобретенным наименованиям либо же показывать важную информацию про скидки.

При этом для любого наиболее важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. Интерфейс системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» позволяет составлять из данных целей максимально определенные условия показа объявлений рекламы, а еще указывать небольшое и очень много дней, прошедших с момента посещения сайта. При этом реклама будет показана пользователям, которые сделают заданные цели собственно в это время.

Необходимо выделить, что в рамках одной маркетинговой кампании можно сделать практически довольно большое количество условий ретаргетинга разной сложности. Но при этом нужно не забывать, что нацеливание уменьшает охват аудитории. Подобным образом, необходимо заявить, что технология ретаргетинга показывает наиболее большую эффективность собственно на сайтах, обладающих большой аудиторией пользователей.

На данное время, технология ретаргетинга в контекстной рекламе от Яндекса функционирует в режиме открытого тестирования. Проверить её результативность может каждый рекламодатель, имеющий аналогичное желание. Для этого нужно только обратиться к собственному персональному менеджеру, в специальное агентство или в службу поддержки системы Яндекс.Директ.