Яндекс» стал владельцем популярного портала, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс» стал владельцем популярного портала, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Лидер отечественной IT-отрасли, компания «Яндекс», обнародовала данные о собственном новом покупке. В этот раз, частью Яндекса стал популярный портал об автомобилях Auto.ru .

Состоявшаяся сделка подразумевает перечисление на счёт нынешних хозяев портала Auto.ru внушительной суммы в размере 175 миллионов долларов. Сделка начнет считаться полностью оформленной и оконченной не прежде осени этого года.

Как заявил вице-президент «Яндекса» Алексей Третьяков , нынешнее поглощение послужит цели последующего увеличения возможностей компании, и поможет предоставлению более современных интернет-сервисов пользователям при своевременном решении тех либо других вопросов, теперь ещё и в области автомобилей.

По словам А. Третьякова в определенный момент стало очевидным, что портал Auto.ru пользуется высоким авторитетом в Рунете, среди пользователей, которые обращаются к данному ресурсу с разными вопросами относительно покупки или эксплуатации автомобильного транспорта.

Портал Auto.ru, который был запущен во второй половине 90-ых годов XX века, имеет в себе информацию о банковских операциях, которые связаны с реализацией автомобильного транспорта, вместе с объявлениями о продаже разных сопутствующих предметов и запасных частей, предоставлении услуг ремонта автомобилей.

Также, на портале публикуются новости автомобильного рынка, описания разных марок и моделей, а еще присутствуют разделы отзывов об автомобильной технике и форумы автолюбителей.

Сервис статистики LiveInternet называет Auto.ru самым посещаемым ресурсом в сегменте автомобильных порталов широкого профиля. Хотя на данное время тут первый площадка Drom.ru (данные посещаемости взяты за последний месяц).

Приобретение портала Auto.ru для « Яндекса » считается следующий и далеко не последней крупной поглощающей сделкой. Как мы помним, октябрь прошлого года был ознаменован другой громкой сделкой – приобретением Яндексом справочно-информационного портала о кинофильмах — « Кинопоиск ».

Необходимо отметить, что даже после окончания операции URL -адрес приобретенного ресурса не был изменен.

В перспективе компания думает продолжать собственную теперешнюю политику в отношении успешных стилистических ресурсов Рунета.

Руководство «Яндекса» считает, что подобный подход, среди прочего, поможет увеличить качество семантического поиска, который направлен на выдачу пользователю определенного ответа на введённый запрос, взамен обыкновенных ссылок на много различных ресурсов.