Яндекс считает «контекстные звонки», Онлайн реклама

26.06.2018 Выкл.

Тема нашей статьи — Яндекс считает «контекстные звонки», Онлайн реклама. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

« Целевой звонок » — только так называется новая услуга крупнейшей поисковой системы в рунете — Яндекса. Информацию о новой услуге можно получить в пресс-релизе компании. Данный сервис дает возможность определить результативность контекстной рекламы, размещенной в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете. Хозяева сайтов могут установить кол-во пользователей, позвонивших в компанию, чья реклама размешалась в перечисленных сервисах.

Новая услуга представляет растущий интерес и дает возможность проведения глубокого анализа. В Яндексе указывают, что крепится не только общее кол-во звонков, анализируется также частота обращений в зависимости от времени суток и численность пропущенных звонков.

Для того чтобы клиенты могли использовать услуги «Целевого звонка» Яндекс выдаёт рекламодателям многоканальный специализированный номер, при помощи которого и происходит фиксация данных. Номер станет доступен лишь гостям, которые пришли на сайт рекламодателя через объявления в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.

Пока подобной услугой как правило пользуются только московские рекламодатели, бюджет которых в течении месяца выше 21 тысячи рублей.

Самой крупной системой контекстной рекламы на данное время считается Яндекс.Директ. Прибыль Яндекса в 2010 году составила 11 миллиардов рублей, что в 1,5 раза выше показателей предыдущего года.