Яндекс рассказал о причинах запуска алгоритма «Владивосток», Яндекс

13.04.2017 Выкл.

Тема нашей статьи — Яндекс рассказал о причинах запуска алгоритма «Владивосток», Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Представители Яндекса более детально рассказали о причинах и последствиях запуска нового алгоритма « Владивосток ». Он предусматривает в качестве фактора ранжирования уровень мобильной оптимизации проиндексированных ресурсов.

Многих отечественных вебмастеров повергла в «шок» новость про то, что главная поисковая система страны вчера запустила новый алгоритм, действие которого направлено на понижение в выдаче « мобильно неподходящих » сайтов. Другими словами тех ресурсов, которые плохо оптимизированы под мобильные устройства. На этом фоне, пресс-служба Яндекса согласилась дать ответ на несколько « наболевших » вопросов по данной теме.

Также было отмечено, что в прошедшем сезоне Яндекс стал уделять много внимания развитию поисковых сервисов для мобильных устройств. В рамках реализации этой стратегии компания выпустила несколько новых версий поисковых приложений, а еще начала работу над разработкой алгоритма « Владивосток » и маркировала в выдаче оптимизированные под мобильные устройства ресурсы. Также представители Яндекса подчеркнули, что это течение считается одним из важных и для поисковой системы, и для компании в общем.

Новый алгоритм предусматривает разные способы оптимизации ресурсов под мобильные устройства: наличие индивидуальной мобильной версии сайта, работающей на другом URL-адресе, адаптированный ресурс, работающий на едином домене ( адаптированный дизайн, динамический показ ). При этом алгоритм « Владивосток » не предпочтение отдает какой-нибудь из описанных реализаций, однако в Рунете наметилась тенденция к отказу от применения индивидуальной мобильной версии ресурса в выгоду оптимизации ключевого сайта.

Также представители Яндекса сообщили, что общий уровень « мобильной пригодности» отечественных ресурсов очень низок. По данным поисковой системы, в русскоязычной части интернета лишь 18% из миллиона самых навещаемых сайтов оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах.

Также представители компании выделили, что нельзя расценивать « мобильную пригодность » как главный показатель значимости сайта « в глазах » поисковой системы. Необходимо помнить, что при анализе ресурсов Яндекс предусматривает более 800 разных факторов.