Яндекс рассказал какой должна быть главная страница коммерческого сайта, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс рассказал какой должна быть главная страница коммерческого сайта, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Представители поисковой системы Яндекса напомнили о главных требованиях , предъявляемых к основным страницам коммерческих сайтов.

• Пользователь должен иметь шанс очень быстро перейти с основной страницы в каждой из разделов сайта. • Некоторым коммерческим ресурсам бывает полезно расположить на главной странице собственного сайта товарный ассортимент, которые пользуются очень большим спросом. В таком случае речь также может идти о сезонной продукции, новинках выбора и специализированных предложениях.

• На главной странице коммерческого сайта обязательно обязано присутствовать наименование организации, оформленное в виде текста. • Мета-теги Keywords, Description и Title обязаны быть наполнены максимально правильно и содержать в себе четкое упоминание названия компании. • Контактный телефон организации всегда должен быть на виду у посетителя сайта, неважно от того на какой странице он находится. Прекраснее всего разместить контактный телефон компании в так именуемой «шапке» сайта.

Требования к контенту

• Текст, разместившийся на главной странице коммерческого сайта, должен быть максимально правдивым, грамотным и простым. Он в первую очередь должен содержать в себе главную информацию, как о самой компании, так и о ее деятельности или услугах. • Текст главной страницы коммерческого сайта должен быть написан максимально разборчивым и большим шрифтом. • Online-магазины способны и совсем отказаться от специализированного текста на главной странице. А дело все в том, что виртуальным магазинам намного рентабельнее расположить на главной странице собственного сайту важную информацию по самым «горячим» товарам, а еще максимально удобную навигацию по каталогу. • Новости и отзывы, размещаемые на коммерческом сайте, должны обновляться постоянно, так как собственно по ним пользователи очень часто судят о деятельности организации. • Для абсолютно всех товаров, представленных на главной странице коммерческого сайта в первую очередь, обязаны быть указаны важные цены или диапазон стоимости. • Главная страница коммерческого сайта не должна быть загружена анимированными баннерами, а еще блоками объявлений рекламы.

Требования к дизайну

• Дизайн любого коммерческого сайта должен полностью отвечать его специфике и ожиданиям потенциальной аудитории. • Графические изображения товаров, внешний вид которых немаловажна для принятия решения о приобретении, должны показывать его по возможности по подробнее и реально.

Требования к аналитике

• Любому коммерческому сайту нужно регулярно отслеживать поведение собственной аудитории. Сделать это можно с помощью Яндекс.Метрики. • Нужно максимально с большим вниманием и правильно анализировать карту кликов. Это даст возможность достоверно узнать, куда переходят пользователи с основной страницы коммерческого сайта. Исходя из данных данных вебмастер вполне может переставить одни из самых популярных разделы в пределы первого экрана, и подобным образом фактически освободится от участков с нулевой кликабельностью.