Яндекс рассказал, как москвичи провели новогодние праздники, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс рассказал, как москвичи провели новогодние праздники, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Яндекс исследовал поисковую активность москвичей, и рассказал, чем они интересовались во время новогодних каникул. Основная часть поисковых запросов москвичей касалась отдыха и развлекательных мероприятий.

Профессионалы PR-департамента ведущей российской поисковой системы провели обследование активности москвичей во время новогодних каникул. Согласно его результатам, около 45% москвичей интересовались развлечениями, приятным отдыхом и самыми разными вариантами проведения отдыха.

Основная часть запросов об отдыхе и досуге ( более 70% ) была посвящена поиску развлекательного контента. В первую очередь, сериалов и эстетических фильмов, записей трансляций спортивных матчей и состязаний, мультипликационных фильмов и телевизионных шоу.

Обследование активности москвичей на дорогах (при помощи обслуживания Яндекс.Пробки ) и во всемирной сети « рассказало », что В этом случае провести новый год и рождество в Москве решили больше столиных жителей, чем в прошедшем сезоне. Согласно данным статистикам Яндекс.Метрики и поиска, в 2016 году кол-во активных интернет-пользователей уменьшилось не очень сильно, как во время празднования новогодних праздничных дней 2015.

В период с 2014 по 2015 во время празднования глобальную паутину посещало на 14% меньше москвичей, чем в субботы и воскресенья декабря. Нынче данный показатель составляет всего 8%. Отсюда вывод, что на эти каникулы в новом году в Москве осталось основная часть жителей города.

Результаты, полученные командой PR-отдела поисковой системы, подтверждаются значениями статистических показателей, « снятых » в последних числах Декабря 2015-начале января 2016 года с других сервисов Яндекса . Если например взять данные Яндекс.Навигатора , то в период новогодних празднований число пользователей, выезжающих на дороги, уменьшилось сразу 35% в сравнении с предпраздничным временем. А прежней во время зимы значение данного показателя составляло 40%.

Аналогичная ситуация прослеживается и по результатам работы Яндекс.Такси . В сравнении с прошлым годом в это время кол-во заказов такси сократилось на 14 %. Другими словами в эти праздничные дни активность москвичей ( во всемирной сети и на дороге ) была больше, чем в 2015 году.