Яндекс» расширил своё присутствие в сфере логистики, Яндекс

23.02.2017 Выкл.

Тема нашей статьи — Яндекс» расширил своё присутствие в сфере логистики, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Лидер IT-отрасли России, компания «Яндекс» сделала ещё один решительный шаг на рынок интернет-торговли, заключив партнёрское соглашение с агрегатором логистических сервисов MultiShip .

Некоторые пояснения к сделке о тесном партнёрстве между «Яндекс» и MultiShip доступны в специальном пресс-релизе . В развитие сервиса MultiShip со стороны «Яндекса» будет инвестировано несколько миллионов долларов.

Инвестиции, полученные от «Яндекс», пойдут на создание новых сервисов в рамках платформы MultiShip и привлечение новых клиентов. На команду разработчиков «Яндекса» будет возложена задача доработки технологической платформы MultiShip, в рамках которой осуществляется взаимосвязь интернет-магазинов и служб доставки.

Из имеющегося описания сделки можно понять, что бизнес MultiShip сохранит свою независимость и будет развиваться отдельно от корпорации «Яндекс». Аналогичное по смыслу заявление сделала пресс-служба «Яндекс», пояснив, что компания не занимается логистикой и не будет ей заниматься. Нынешний приход «Яндекс» на рынок логистики имеет своей целью помощь в его развитии, а не прямое полноценное участие в нём, на долгосрочной основе.

Одной из выгод нынешнего соглашения для «Яндекс» стало приобретение технологий, позволяющих производить расчёт стоимости и сроков доставки товаров для сервиса «Яндекс.Маркет» .

Стоит отметить, что партнёрами MultiShip, на сегодняшний день, являются более 300 интернет-магазинов по всей территории России, сеть доставки сервиса охватывает более 40 000 населённых пунктов, в неё входит более 2 000 пунктов самовывоза. С MultiShip сотрудничают все крупные игроки российского рынка логистики все расчёты между службами логистики и заказчиками услуг ведутся в рамках сервиса.

Примечательно, что активная работа компании «Яндекс» в новых экономических сегментах и развитие перспективных проектов, наряду с эффективной поддержкой существующих сервисов, получили высокую оценку со стороны инвесторов. За минувший год, согласно актуальным статистическим данным, цена акций «Яндекса» увеличилась вдвое. Это самый высокий рост капитализации среди ста самых дорогих публичных компаний России.