Яндекс продал социальную сеть «Мой круг», Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс продал социальную сеть «Мой круг», Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Поступила информация, что Яндекс реализовал собственную соцсеть « Мой круг », приготовленную с целью поиска работы. Теперь она является собственностью фирмы « ТМ », специализирующейся на разработке сервисов для программистов. Соцсеть была куплена Яндексом в 2007 году.

Про то, что ресурс поменял владельца, стало известно из статьи, размещенной в блоге « ТМ » Компании « Стилистические Медиа » на данное время принадлежат подобные ресурсы, как « Хабрахабр », Geektimes , « Мегамозг » и иные.

Как сообщил представитель компании « ТМ », до этого в соцсети на бесплатной основе размещались вакансии для профессионалов из самых разнообразных отраслей. Теперь стилистика ресурса существенно сузилась, и нынче он направлен лишь на IT-специалистов. А расположение новых вакансий произойдет на платной основе.

Все объявления, опубликованные еще « при Яндексе », перенесены на новый сервис. При этом « старые » вакансии будут расположены на ресурсе бесплатно на один месяц. После работодатели смогут продолжать партнерство с « Мой круг », однако уже на платной основе.

Офпред Яндекса Екатерина Карнаухова , подтвердила факт « передачи » соцсети компании « ТМ », но отказалась озвучить сумму и условия сделки. Также Екатерина рассказала, что компания « Стилистические Медиа » первой вышла на Яндекс со своим предложением. Беседы между компаниями продолжались около 2-ух лет, а в декабре 2014 года возникла разработка новой версии обслуживания.

Яндекс приобрел соцсеть «Мой круг» в 2007 году. Но сумма, которую компания заплатила за ресурс, не была опубликована. Тогда экспертами из компании « Финам » соцсеть была оценена в 1,5 миллиона долларов.

В Яндексе развитием соцсети занимался ее родоначальник Илья Широков , но после он покинул компанию и перешел на пост председателя совета директоров « Одноклассников ». В 2014 года Илья ушел из холдинга Mail.Ru Group и нынче занимается продвижением индивидуального проекта, о котором Широков предпочитает не распространяться.

За дальнейшие семь лет соцсеть « Мой круг » так и не получила большой популярности среди интернет пользователей. По данным статистики от TNS Russia , в прошедшем сезоне аудитория ресурса насчитывала порядка 1,2 миллиона человек, а в апреле 2015 ее численность упала до 811 тысяч.