Яндекс» предостерегает от накрутки поведенческих факторов, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс» предостерегает от накрутки поведенческих факторов, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

С недавней поры, при вводе в ключевой поиск « Яндекса » подобных фраз, как: «продвижение поведенческими факторами», « поведенческие факторы » или « накрутка поведенческих факторов », сверху страницы выдачи рождается ссылка с предупреждением.

Заголовок объявления, направленного веб-мастерам и SEO-специалистам, говорит: « Внимание! Накрутка поведенческих факторов опасна для вашего сайта ». Ссылка в этом объявлении ведёт на страницу в официальном блоге «Яндекса», где команда разработчиков поисковика предпринимает попытку напомнить о последствиях игр с « серыми » методиками оптимизации.

Вся активность подобного рода будет рассматриваться поисковиком как спам, и ресурсы, применяющие её, будут наказаны.

Как говорят в публичном предупреждении Яндекса « SEO-компании, использующие аналогичные способы продвижения, подвергают риску сайты собственных клиентов и, как последствие, свою репутацию ».

Понятно, что эта кампания с предупреждениями напрямую связана с начавшейся перестройкой всего рынка SEO-услуг, вызванной скорой отменой ссылочного ранжирования по коммерческим требованиям, и как последствие, ростом популярности сервисов продвижения поведенческими факторами.

Необходимо отметить, что предостережения со стороны «Яндекса» уже были прокомментированы представителями SEO-компаний, и общее мнение можно обозначить словами: « абсолютно не страшно ».

По словам множества практикующих оптимизаторов, команда «Яндекс.Поиска» просто блефует. Быстрее всего, у «Яндекса» нет в запасе надёжных алгоритмов, способных автоматично фильтровать поведенческие факторы. Поэтому, продвижение аналогичными способами еще долго будет очень практичным.

А это означает, что в скором времени следует ждать взрывного роста сервисов, специализирующихся на предоставлении подобного рода услуг.