Яндекс» обвиняют в незаконном распространении рекламы букмекерских контор, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс» обвиняют в незаконном распространении рекламы букмекерских контор, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Против лидера отечественной IT-индустрии, компании Яндекс возбуждено дело. Интернет-гигант подозревается в нарушении действующего российского законодательства страны, в особенности его раздела о рекламе. Дело возбуждено Федеральной служба по борьбе с монополизмом (ФАС РФ).

Основой для возбуждения данного дела послужила реклама букмекерских контор, размещенная в поисковике через систему контекстной рекламы « Яндекс.Директ ».

В ответ на вопрос о реакции на возбуждение дела, представители компании Яндекс дали понять, что еще не получали никаких официальных уведомлений про то, что сервисом « Яндекс.Директ » был нарушен пункт первый публикации 7-ой сегодняшнего закона « О рекламе ».

Пресс-служба Яндекса опубликовала свое мнение, по которому компания всегда обязательно соблюдают нормы и требования действующих на территории РФ законов. Про это говорит вся история взаимоотношений компании Яндекс и самых разных органов контроля.

Также было обращено внимание и на то, что правила обслуживания контекстной рекламы Яндекс.Директ четко и точно запрещают расположение коммерческих объявлений букмекеров.

Благодаря этому, единственной основой, по которой реклама подобного рода могла возникнуть в сети «Яндекс.Директ» ( если это вообще случилось в действительности ), могла быть лишь ошибка модерации.

Работа модераторов сервисов контекстной рекламы не проста. Иногда в рамках аналогичных сервисов происходит невольное нарушение действующих законов.

Потому как бизнесмены, занятые в « серой » сфере экономики, зарабатывающие на продаже полулегальных или нелегальных услуг и товаров, а еще их потребители очень часто вырабатывают особенный « тайный » язык.

Порой выходит, так что объявление, звучащее на взгляд « непосвященных », вполне безобидно оказывается рекламой наркотиков! В аналогичной ситуацию совсем недавно попала компания Гугл, мировой лидер в области контекстной рекламы, что стало причиной расследованию и крупному штрафу со стороны органов юстиции Соединённых Штатов.

«Яндекс» начал собственную историю с создания поисковика в середине 90-х годов. Разработали ее два программиста Аркадий Волож и Илья Сегалович .

Холдинг и интернет компания « Яндекс » была сделана в 2000 году, и вот тогда же ее гендиректором стал Аркадий Волож , которому перепало 35,5 % акций.

По оценке инвестиционных экспертов, по состоянию на 2014 год стоимость компании составляет более 8 млд дол.