Яндекс объявил о редизайне и обновлении функционала сервиса, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс объявил о редизайне и обновлении функционала сервиса, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

« Яндекс » сообщил о редизайне и обновлении функционала обслуживания Auto.ru, приобретенного компанией более года назад. Также были продемонстрированы новые версии логотипа и дизайна главной страницы ресурса.

Сервис был приобретен российской компанией летом прошлого года за 175 миллионов долларов. Как сообщила представитель Яндекса Арина Ходырева , в течении всего времени, которое прошло после приобретения обслуживания, команда проекта занималась анализом и выбором благоприятного метода монетизации ресурса.

Сервис Auto.ru специализируется на размещении пользовательских объявлений о купле-продаже автомобилей.

До приобретения интернет-сервиса ведущей отечественной поисковой компанией его предыдущая команда также по-всякому проводила эксперименты с всевозможными вариантами монетизации ресурса: вводилась купонная система, использовались товарные вертикали с целью продажи сопутствующих автомобильных товаров. Предыдущий хозяин Auto.ru также пытался получать доход от ресурса за счёт запуска нескольких медийных проектов, работавших на базе обслуживания: своего канала ( не эфирного ) и автомобильного журнала.

После приобретения обслуживания Auto.ru Яндекс начал активно развивать « безрекламную » модель монетизации. Для этого был запущен ряд дополнительных платных услуг для пользователей обслуживания. К примеру, стала доступна услуга выделения объявления светлым цветом и его поднятие на верхние позиции в общей выдаче.

Необходимо отметить, что такие услуги уже давно работают на самой крупной в Рунете « доске объявлений » Avito.ru. Представитель Яндекса также сообщил, что аналогичные способы дают возможность сделать больше просмотр взятого отдельно объявления практически в 5 раз.

Также с целью оптимизации затрат новый хозяин полностью уклонился от последующего развития стилистического новостного ресурса, который прежде работал на базе обслуживания Auto.ru . Летом этого года поступила информация, что прошлая команда редакторов, отвечавшая за выпуск автомобильного издания, который выпускался на базе обслуживания Avito.ru, была выгнана с работы руководством Яндекса.

Также представитель Яндекса сообщил, что на базе « распущенного » автомобильного издания будет сделан раздел, работающий как новостной агрегатор. Весь контент в нем будет автоматично подбираться из нескольких источников во всемирной сети. Другими словами для его хорошего функционирования не понадобится работа индивидуальной команды.