Яндекс» не забыл об отмене ссылочного ранжирования, Яндекс

17.02.2018 Выкл.

Тема нашей статьи — Яндекс» не забыл об отмене ссылочного ранжирования, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

В рамках конференции с участием агентов популярнейшего сервиса контекстной рекламы « Яндекс.Директ » состоялось выступление шефа отдела разработки поисковых сервисов компании «Яндекс», Александра Садовского.

В своей речи он затронул различные аспекты развития поискового подразделения, но самый большой интерес для всех сегодня представляет перспектива отмены ссылочного ранжирования, потому А. Садовский коснулся и этой темы.

Теперь, Александр Садовский подтвердил, что соответствующая реформа поискового алгоритма состоится в ближайшее время. А именно — в конце февраля или начале марта. Вскоре после выступления главы отдела поиска на агентской конференции «Яндекс.Директа», сказанное им подтвердили в пресс-службе компании.

В частности, было распространено следующее разъяснение: « Мы предполагаем, что покупные ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих запросов по Москве и области в текущем квартале. Вероятно, это случится в начале марта, или даже в конце февраля ».

Таким образом, команда поисковой системы « Яндекс » сохранит выбранный « жёсткий » курс в отношении рынка платных ссылок, пусть и несколько смягчив акценты: первоначально, будет отключен учёт лишь половины ссылок по коммерческим запросам в московском регионе.

Причиной этого шага, по словам Александра Садовского, как и ранее, следует считать быструю деградацию самого рынка платных ссылок в его коммерческом сегменте. Нарастание ссылочной массы никак не влияет на качество ресурсов и не оказывает реальной помощи поисковику в определении более релевантных результатов.

На данный момент, изменений в коммерческой выдаче «Яндекса» не замечено, а большую часть вопросов оптимизаторов по этому поводу, вероятно, сможет снять новый сервис компании SerpVizor , запуск которого ожидается на днях.

С кратким описанием сервиса можно познакомиться на его странице . Заявленной целью новинки является мониторинг процесса отмены ссылочного ранжирования, обновление данных в SerpVizor производится каждый день в 15:00.