Яндекс хочет занять треть поискового рынка в Турции, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс хочет занять треть поискового рынка в Турции, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Технический директор крупнейшей российской поисковой системы «Яндекс» Илья Сегалович объявил, что компания думает занять до трети поискового рынка Турции. Это даст возможность Яндексу стать вторым по количеству пользователей поисковиком в данной стране.

Необходимо напомнить, что турецкая версия портала Яндекс начала собственную работу осенью прошлого года. В число запущенных сервисов тогда пришла поисковая система, которая начала индексацию сайтов в основном на турецком языке. Более того, турецкие пользователи получили возможность полностью применять подобные сервисы как Яндекс.Почта, Яндекс.Переводчик, Яндекс.Новости, а еще некоторые прочие проекты компании.

Не обращая внимания на то, что в настоящее время компания охватывает менее 1% турецкого поискового рынка, в планах «Яндекса» уже к концу этого года поднять данную цифру, как минимум, до 5%.

По словам Ильи Сегаловича, компания «Яндекс» видит значительные перспективы роста в такой большой стране как Турция, которая обладает существенной целевой аудиторией пользователей. Плюс к этому на турецком рынке есть очень широкие возможности для существенного увеличения и увеличения качества услуг, которые предоставлены Яндексом здешним пользователям.