Яндекс хочет транслировать телевизионный контент, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс хочет транслировать телевизионный контент, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Информационно-рекламный сервис « Яндекс.Магазин » превращается в настоящий интернет-магазин, или, говоря точнее, в интернет-гипермаркет.

После запуска функционала оплаты товаров прямо на страничках « Яндекс.Маркета », российский IT-гигант приходит в сегмент онлайн-торговли со всей основательностью.

О релизе функции оплаты в « Яндекс.Маркете » говорил на конференции YaС/m-2014 шеф подразделения Алексей Авдей .

Прежде, с помощью интерфейса « Я.Маркета » пользователи могли оформить заказы, но плата производилась либо по факту доставки товара (курьеру в руки), либо в цифровом виде на сайтах интернет-магазинов.

Новая схема будет работать так: магазин выставляет товар на продажу и получает оплату в момент покупки клиентом. Потом, коммерсанты обязуются доставить купленный товар в заранее установленный срок.

До момента получения покупки, « Яндекс » выступает своего рода, посредником между магазином и его клиентом, и вдобавок гарантом выполнения операции. В случае возникновения споров, к делу подключится арбитражная служба « Яндекса ».

Ясно, что доверие к бренду и репутации лидера IT-отрасли России велико, что делает легче оперативное решение любого рода проблем из-за возможных нестыковок.

Новый порядок работы окажет значительную помощь интернет-магазинам, особенно небольшим, так как у них отпадёт необходимость держать крупные суммы финансовых средств.

Дополнительная выгода для интернет-магазинов состоит в том, что « Яндекс » занимает сильные позиции на рынке логистики. В начале этого года « Яндекс » инвестировал личные средства в агрегатора логистических услуг компанию Multiship .

И теперь, развивая узкое сотрудничество с Яндексом, онлайн-коммерсанты смогут получать доступ к выгодным бонусным программам, что позволит сделать меньше накладные траты.

Стоит добавить, что за весь комплекс услуг « Яндекс.Маркета » магазины должны выплачивать достаточно скромную комиссию — всего 3 % от стоимости товара. Таким образом, подобное решение просто обречено на востребовательность.

Интерес боссов « Яндекса » к онлайн-торговле не случайный. Данный рынок показывает быстрый рост.

Опыт покупок товаров в сети есть уже у 30 миллионов россиян, а общаяя стоимость реализованных с применением интернета товаров по результатам прошлого года составила 520 миллиардов рублей.