Яндекс хочет стать конкурентом крупнейших интернет-магазинов, Яндекс

Тема нашей статьи — Яндекс хочет стать конкурентом крупнейших интернет-магазинов, Яндекс. Вы узнаете мнения и рекомендации специалистов, почитаете настоящие отзывы и увидите фотографии.

Информационно-рекламный сервис « Яндекс.Магазин » преобразуется в настоящий онлайн-магазин, или, говоря точнее, в интернет-гипермаркет.

После запуска функционала оплаты товаров прямо на страничках « Яндекс.Маркета », российский IT-гигант приходит в сегмент онлайн-торговли со всей основательностью.

О релизе функции оплаты в « Яндекс.Маркете » говорил на конференции YaС/m-2014 шеф подразделения Алексей Авдей .

Прежде, при помощи интерфейса « Я.Маркета » пользователи могли оформить заказы, но плата производилась либо по факту доставки товара (курьеру в руки), либо в цифровом виде на сайтах онлайн-магазинов.

Новая схема будет работать так: магазин выставляет товар на продажу и получает оплату в момент покупки клиентом. После этого, коммерсанты обязуются доставить приобретенный товар в заблаговременно указанный срок.

До момента получения покупки, « Яндекс » выступает своего рода, посредником между магазином и его клиентом, а еще поручателем осуществления сделки. Во время появления споров, к делу подключится арбитражная служба « Яндекса ».

Вполне понятно, что доверие к бренду и репутации лидера IT-отрасли России велико, что облегчает своевременное решение любого рода проблем из-за потенциальных нестыковок.

Новый порядок работы окажет существенную помощь онлайн-магазинам, особенно маленьким, потому как у них отпадёт необходимость держать большие суммы денежных средств.

Добавочная выгода для онлайн-магазинов заключается в том, что « Яндекс » занимает сильные позиции на рынке логистики. В начале этого года « Яндекс » инвестировал собственные средства в агрегатора логистических услуг компанию Multiship .

И теперь, развивая узкое партнерство с Яндексом, онлайн-коммерсанты смогут получать доступ к рентабельным бонусным программам, что даст возможность уменьшить накладные издержки.

Необходимо отметить, что за весь комплекс услуг « Яндекс.Маркета » магазины должны выплачивать очень скромную комиссию — всего 3 % от цены товара. Подобным образом, такое решение просто обречено на востребовательность.

Интерес боссов « Яндекса » к онлайн-торговле не случайный. Данный рынок показывает быстрый рост.

Навык покупок товаров в сети есть уже у 30 миллионов жителей России, а общаяя стоимость реализованных при помощи интернета товаров по результатам прошлого года составила 520 миллиардов рублей.